Размер шрифта:
Цвета сайта

версия для слабовидящих обычная версия

Положение.о порядке доступа педагогических работников к инф - тел сетям

Порядок пользования лечебно-оздоровительной ифраструктурой

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Объект: Здание Муниципального бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков  с ограниченными возможностями» Волховского муниципального района Ленинградской области

Адрес объекта:  Ленинградская область, г. Волхов, ул. Расстанная, д. 9 .

Площадь: 2521,1 м²

Паспорт доступности объекта для детей - инвалидов 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Объект:логопедический кабинет

Площадь:55,8 м²

Объект:  кабинет учителя-дефектолога

Площадь:  55,4 м2

Объект:  кабинет учителя-дефектолога

Площадь:  49,6 м2

Объект:  кабинет педагога — психолога

Площадь:34,9  м²

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий:

Объект:музыкальный зал

Площадь:54,9 м²

Объект:кабинет трудотерапии

Площадь:55,3 м²

Объект:кабинет глинотерапии

Площадь:  57,2 м²

Информация о наличии библиотек:

Библиотеки нет.

Информация о наличии объектов спорта:

Объект: Зал лечебной физкультуры

Площадь:  53,9 м²

Объект: Тренажерный зал

Площадь: 38,0 м²

Объект: Зал кинезотерапии

Площадь: 51,7 м²

Информация о наличии оборудованных лечебных  кабинетов:

Объект:  кабинет физиотерапевтического лечения

Площадь:  108,6 м²

Объект:  медицинский кабинет

Площадь:  20,0 м²

Объект:  кабинет массажа

Площадь:  13,0 м²

 

Информация о наличии средств обучения и воспитания:

В МБУ «Реабилитационный центр» имеются оборудованные кабинеты специалистов, музыкальный зал, зал лечебной физкультуры, зал кинезотерапии, сенсорная комната, кабинет физиотерапевтического лечения, столовая.

  • Кабинет педагога-психолога.

Дидактический стол, дидактические игры, дидактические пособия, дидактические наглядные и раздаточные материалы, мольберт прозрачный, двухсторонняя панель для игр, интерактивная доска, модуль  для рисования песком, стол-ванна для игр с водой, детский игровой терминал (парта-трансформер), сухой бассейн с мячами, сенсорная комната, компьютер.

  • Музыкальный зал.

Дидактические пособия, дидактические игры, детские музыкальные инструменты, фортепиано, ширма, куклы-персонажи, музыкальный центр, синтезатор, домашний кинотеатр, зеркальный шар, прибор для создания световых эффектов, атрибуты для музыкально-ритмических упражнений и др.

  • Кабинеты учителей-дефектологов, логопеда. 

Дидактический стол, дидактические наглядные и раздаточные материалы, индивидуальные зеркала, инструменты специалиста, дидактические игры, атрибуты игр, интерактивная доска, столы-ванны для игр с песком и водой, оборудование «Монтессори», панель «Времена года», двухсторонняя панель для игр, панели «Замочки», модуль «рисование песком» настольный, развивающие кубики, тактильные ячейки, вертикализаторы, мультимедиапроектор, слайд-проектор, проекционный экран, логопедический тренажер, парта корректирующая ТИСА, опора-стул, стулья регулируемые, столы ученические регулируемые, ортопедическое функциональное кресло Сквигглз.

  • Кабинеты трудотерапии и глинотерапии. 

Мольберт прозрачный, гончарный круг, муфельная печь, комплект столярного оборудования, пособия и учебные материалы, стулья регулируемые, столы ученические регулируемые.

  • Зал лечебной физкультуры, тренажерный зал.

Многофункциональный тренажер, вибродорожка, ортопедический тренажер для ходьбы, система ортопедических подушек, устройство для моделирования ТИСА, вертикализатор с обратным наклоном, ходунки «Айболит», тренажер «Гросса», лечебный костюм «Адели», сухой бассейн, координатор движения, комбинезон «Гравистат», велотренажеры, беговая дорожка, турник силовой, ходунки с подмышечной опорой, приспособление двухярусное для ходьбы, имитатор ходьбы «Имитрон», имитатор опорной нагрузки подошвенный, иппотренажер, эллиптический эргометр, велоэргометр.

  • Кабинет физиотерапевтического лечения.

Аппарат УВЧ-60 Медтеко, аппарат «Миоритм-40», аппарат УЗТ-1,3 Медтеко, аппарат «Амплипульс-6», аппарат «Спектр», Рикта(био), Митон, аппарат «Ультратон-03», аппарат «Милта», облучатель ОУФв-02, комплекс МНП-биомеханика, облучатель бактерицидный «Дезар-5», аппарат «Алмаг-01», облучатель БОП, аппарат «Мустанг», мобильное колесное устройство (подъемник)

  • Кабинет массажа.

Массажный стол с электроприводом, переносной стол для массажа, стул для массажа, облучатель «Армед».

  • Сенсорная комната.

Пуфик кресло с гранулами, трапеция с гранулами, маты напольные, сухой бассейн, детское зеркальное панно, музыкальное кресло-подушка, зеркальный шар с приводом, приборы для создания световых эффектов, прибор для создания динамического успокаивающего эффекта «Плазма», звездная сеть с контроллером, ультразвуковой распылитель для ароматерапии, музыкальный центр, ионизатор воздуха, детская сенсорная дорожка, детский подвесной цилиндр, детский подвесной сухой душ, детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной, детское панно «кривое зеркало», детское игровое панно «Светящиеся нити», настенный бифероптический ковер «звезное небо», панно «бесконечность», пучок фибероптических волокон с боковым свечением, тренажер функциональный активности мозга «Мираж», программно-аппаратный комплекс для психофизиологических исследований.

  • Уличное игровое оборудование: 

Детский игровой комплекс, манеж с одним входом, теневой навес, машинка без горки, детский спортивный комплекс, скамейка «черепаха», песочница с крышкой,  фигурки «птички», паровозик с горкой.

Игровая деятельность:

  1. Сюжетные игры (сюжетно-отобразительные/ролевые, режиссерские, театрализованные игры)
  2. Игры с правилами

Продуктивная деятельность:

1. Оборудование для изобразительной деятельности

Материалы для:
• рисования,
• лепки,
• аппликации.

2. Оборудование для конструирования

• Строительный материал
• Конструкторы
• Природные и бросовые материалы
• Бумага разных цветов и фактуры

3. Оборудование общего назначения

• Доска для рисования мелом и маркером
• Фланелеграф 
• Доска для размещения работ по лепке и др.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности:

1. Объекты для исследования в реальном времени

• Материалы для сенсорного развития (вкладыши-формы, объекты для сериации  и  др.)
• Природные объекты (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.)

2. Образно-символический материал

• Специальные наглядные пособия, представляющие детям мир вещей и событий

3.      Нормативно-знаковый      материал 
• Разнообразные наборы букв и цифр, алфавитные таблицы и т.п.

Пополняются ежегодно и по мере изношенности оборудования.

Оборудование учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания  приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания:

Условия питания детей — выполняются принципы рационального здорового питания, десятидневное меню, утвержденное руководителем, старшая медицинская  медсестра контролирует выполнение среднесуточной выдачи продуктов на одного ребенка.

Соблюдаются  условия  питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья воспитанников:

Условия охраны и здоровья обучающихся — в учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей, соблюдаются правила пожарной безопасности.

Автоматическая пожарная сигнализация — имеется.

Система видеонаблюдения — имеется.

Контрольно-пропускная система — имеется.

Имеются условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Информационно-телекоммуникационного доступа к сетям интернет у детей нет.

Доступ к информационным системам:

- бегущая строка;

- информационный киоск

К телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников:

Доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам нет.

Доступа к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных